Toyota Land Cruiser Prado 120/150

2003 - 2009г.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120) - полноприводный пяти- или семиместный внедорожник. В сетнябре 2002 года в Париже состоялся дебют третьего поколения Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Удобный в экстремальных условиях Новое поколение Land Cruiser Prado 120 является самой последней разработкой в семействе бескомпромиссных и инновационных автомобилей, которому уже более 50 лет. Его поведение и на дороге, и в условиях бездорожья просто безупречно. Это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью, благодаря которым вождение становится приятным и бодрящим.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) - полноприводный внедорожник класса «K2». Рестайлинговая версия модели дебютировала в августе 2013 года.

Внешне Ленд Крузер Прадо изменился достаточно сильно. Дизайнеры действовали по стандартной схеме, перерисовав решетку радиатора и головную оптику, однако это лишь самые видимые новшества. Трансформировались и другие элементы экстерьера. Но еще больше перемен претерпел салон внедорожника. На центральной консоли, например, появилась крупная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов. Кроме того, более комфортными стали сиденья второго и третьего рядов, да и в целом в отделке использованы отличные от предыдущей версии автомобиля ткани и схемы расцветки.

Если же говорить о комплектациях, то они, в основе своей, остались такими же, как и раньше. Зато теперь для Land Cruiser Prado стали доступны несколько новых систем. Например, система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. А чтобы водителю было проще ориентироваться в пространстве, автомобиль может быть оснащен еще четырьмя камерам кругового обзора.

Подвеска Прадо независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах спереди и зависимая, с 4 продольными и 1 поперечной тягой - сзади. В топовой комплектации присутствует адаптивная подвеска (AVS), меняющая свои характеристики в зависимости от типа покрытия (камни, гравий, снег, вязкая грязь). Все это также было модернизировано и слегка перенастроено инженерами, чтобы пассажирам было комфортней, но без ущерба для внедорожных качеств автомобиля.

Как и прежде, моторная гамма Toyota Land Cruiser Prado состоит из нескольких силовых агрегатов рабочим объемом от 2,7 до 4 литров. Все они трудятся в паре только с автоматической коробкой передач, и все стали чуть-чуть экономичнее и экологичнее, чем те агрегаты, что устанавливались на дорестайлинговую версию внедорожника.